Коротко о главном...

 

Когда-то Хемингуэй поспорил, что сможет описать историю жизни шестью словами, и выиграл пари. Писатель назвал этот рассказ своим лучшим произведением.

 

Вот эта история :

For sale: baby shoes, never used " 
(«Продаются детские ботинки, никогда не ношенные»)
Задание 1: 
  • развернуть эту короткую фразу из 6 слов в небольшую историю (не более пол страницы формата А4), чтобы было понятно -что именно случилось, кто герой произведения и каковы обстоятельства этой истории. Фраза Хэмингуэя может находиться в любом месте вашего рассказа (в начале, в конце, в середине). Рассказ может быть написан  в любом жанре: детектив, сказка, басня, эссе, рассказ и т.д.

Легко сказать! но фраза показалась мне трагичной, и как не пыталась придумать что-то оптимистичное - не вышло... Почитаем работы коллег - очень интересно, что получилось у них?!

Задание 2
  • нарисовать рисунок/сделать или подобрать фото, снабдить его  подписью  (6 слов), отражающую вашу историю. (некую законченную мысль со смыслом- житейским, философским наблюдением). 

    Что ж, попробуем! Полистала картинки в интернете - остановилась на известном изречении "Не вижу, не слышу, не скажу". Сразу в голове всплыла поговорка "Где говорят деньги, там молчит совесть". Вот что у меня получилось в итоге:

*********************************************************

Учителя умеют говорить красиво и много. Это у нас профессиональное. И уж если приглашают выступить на педсовете, то начальство знает: выступление будет подробным и обстоятельным. Гораздо труднее быть краткими, как вы уже убедились. Но также вам, мы надеемся, понятно,что это возможно!
 
Задание 3
  •  выбрать  секцию для выступления: 
  • сформулировать проблему и предложить пути  ее решения в 6 словах! . Формулировка не должна быть лозунгом, не должна отражать глобальные проблемы образования, а быть  четкими, продуманными, с тем, чтобы вдохновить остальных участников на раздумья по близким вам проблемам..Свои фразы размещать в соответствующих секциях с указанием ФИО, заполняя предложенные таблицы
  • разворачивать  близкие вам по теме, проблематике фразы коллег,  в тезисы,  (Те́зис: др.-греч. ἡ θέσις (thésis) — положение, утверждение, выставляемое и потом доказываемое в каком-нибудь рассуждении) которые получат дальнейшее обсуждение в комментариях участников , то есть  в их рассуждениях.. 
Формула такая : 6 слов (формулировка проблемы вместе со способом ее решения!)- 1-3 предложения(тезисы)- более или менее развернутое рассуждение (комментарии)   по каждой проблеме.
 
Какие интересные мысли высказывают коллеги! Наверно, у меня так не получится?! Сдаваться не собираюсь! Поехали!!!

 

Оставить комментарий

Комментарии: 0