Рефлексия

1. Как вы узнали о проведении активности ( из рассылки Образовательной Галактики, из объявления на сайте, из анонсов в Google+, Twitter, Facebook)?

Из рассылки Образовательной Галактики

2. Почему вы решили участвовать в ней?
Люблю узнавать что-то новое, учиться.

 

3. Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3х?) Что показалось наиболее трудным и почему? 
Считаю интересными и полезными все задания. Организаторам - огромная "пятёрка"! 
Визитка, коротко о главном... сложно выделить.
Самым трудным оказался проект, не хватает практики в этой области.
4.Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции.
Собрана ценная коллекция сервисов, причём с краткой характеристикой - очень удобно. Скопировала себе в копилочку.)
5.Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?
Видимо, из-за того, что в подобном мероприятии участвовала впервые - иногда вовремя не успевала найти нужную страничку. К концу экспедиции ориентировалась свободнее.На оповещения Google подписывалась, старалась прочитать все сообщения.
6.Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)?
Социальная организация удачная.
7.Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними ? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
С постами в Галактике знакомилась всегда, интересно было узнать об итогах, наиболее ярких работах коллег - всё в одном месте.А самой  все работы просмотреть не удавалось, к сожалению.
8. Насколько помогало ведение ведущими ежедневного дневника событий в Google+ лично вам (если вы с ним знакомились)?
Дневник помогал не заблудиться.
9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?Лист продвижения - удобно и нужно. Видны все этапы экспедиции, отражаются итоги твоей деятельности. Самооценка, конечно, нужна, понимаешь, где пробелы.
10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
Я открыла для себя много новых сервисов, способов коллективной работы.
11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….?
создавать песочные картины, работать с сервисом Smore, с программой Poster Forge, строить предложения из 6 слов
12.О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
Поняла, что процесс обучения - процесс бесконечный!
13.О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
Познакомлю  детей и коллег с новыми полезными сервисами
15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
Проект - моё слабое место.
16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
Горжусь, что смогла не отстать от экспедиции и дойти до финиша. Удалось сделать качественно, как хотелось бы, не всё. Но багаж знаний пополнился существенно. Спасибо всем!
17.Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 1-16? И возможно, вопросы ведущим?
Отличное мероприятие! Было здорово! Огромное спасибо организаторам интеративной декады!

Оставить комментарий

Комментарии: 0